среда, 29 мая 2013 г.

Мастер-класс "Кофейные" пуговки из пластика

   Я считаю, что некоторые милые мелочи придают работе ту изюминку, индивидуальность и очарование, которые и привлекают внимание именно к этой вещи. Недавно я увлеклась изготовлением пуговиц из пластика и открыла для себя огромное поле для творчества.       Некоторыми своими находками я хочу поделиться с вами.



   Данный мастер-класс рассчитан прежде всего на новичков. С его помощью можно очень быстро изготовить прочные и симпатичные пуговки для поделок. Итак приступим.
 
 
   Нам понадобится небольшой кусочек запекаемого пластика коричневого цвета, стек (или просто нож), проволока (можно взять толстую иглу), иголка (тоже потолще, чтобы делать дырочки в пуговке) и фольга, на которой мы будем пуговки запекать.
 Много пластика брать не надо, из того кусочка, что на фотографии у меня получилось 54 пуговки (около 8 мм). Этот кусочек хорошенько разминаем - можно надеть перчатки, но я , например, работаю без них - пластик не липнет.

 Хорошо промятый кусочек разделяем еще на несколько частей и делаем тонкие колбаски - диаметром не больше 1 см, и режем эти колбаски на небольшие кусочки. Если хотите, чтобы пуговицы были строго одного размера, приложите к колбаске линейку и сделайте стеком небольшие надрезы-пометочки, а потом уже нарезайте. Я делаю на глазок.
 Теперь полученные кусочки нежно катаем на ладони, сглаживая углы и придавая овальную форму, затем придавливаем полученные детальки к гладкой поверхности, но не сильно, пуговки должны оставаться "толстенькими".
 Не бойтесь, что на пластике остаются отпечатки - они придают нашим зернышкам кофе необходимую шероховатость.На гладкой стороне осталось сделать ложбинку. Берем приготовленный кусочек проволоки и придавливаем посерединке (можно сделать иглой, но мне нравится, что проволокой получается более естественно).
 Теперь аккуратно делаем дырочки - сначала с лицевой стороны, потом подправляем дырочки с обратной стороны пуговицы, после чего аккуратно, чтобы не помять складываем на противень, застеленный фольгой.
 Выпекаем при температуре, указанной на упаковке пластика около 5 минут.
Даем остыть и готово! Можно творить!

Комментариев нет:

Отправить комментарий